Христианский сайт Призыв, Иисус, Христос, Господь, Бог, вера, Библия, наукаИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Влияние Плеяд

Христианский сайт Призыв, Иисус, Христос, Господь, Бог, вера, Библия, наука, астрономияЕсть интересное свидетельство Писания, имеющее научное значение: «Можешь ли ты связать узел Хима и разрешить узел Кесиль? Можешь ли выводить созвездия в своё время и вести Асс с её детьми? Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле?» (Иов 38:31-33).

Христианский сайт Призыв, Иисус, Христос, Господь, Бог, вера, Библия, наука, астрономияХалдейское слово «Хима» означает ось, или поворотный пункт, соответствует слову «Плеяды» греческого происхождения, служащее названием созвездия, именуемого «семизвездием». Корень греческого слова «плеяды» означает «плыть» и появление этого созвездия на небе считалось за приятное предзнаменование для морского путешествия. Между тем, совсем недавно были сделаны замечательные открытия, которые имеют отношение к основному значению слова «Хима».

Христианский сайт Призыв, Иисус, Христос, Господь, Бог, вера, Библия, наука, астрономияЕщё в 1748 астроном Брадлей, а несколько позднее М. Мадлер, открыли путём весьма сложных вычислений, что Алкиона, самая яркая звезда в созвездии Плеяд, действительно является центром всей нашей солнечной системы, так сказать, осью или поворотным пунктом, вокруг которого Солнце и планеты вращаются. При этом, принимая во внимание, что Солнце отстоит от Алкионы на три тысячи биллионов миль, можно составить себе некоторое представление об удивительном «узле Хима», или «влиянии Плеяд», от которого зависит движение Солнца и планет вокруг себя со скоростью 150 миллионов миль в год по орбите такой величины, что один полный оборот требует многих тысячелетий. Как не исполниться благоговения и трепета при созерцании такого величественного проявления силы Божьей, указание на которое даётся в разбираемом тексте Библии, самой древней из всех сохранившихся книг на земле (Иова), тем более что эти указания научно подтверждено путём позднейших астрономических открытий. Если же в одном стихе Библии может быть сокрыта такая великая тайна об истинном знании, то кто будет спорить, что эта святая Книга в целом не представляет собою Божественного откровения, скрывающего в себе всю тайну бытия? Только кто сумеет снять с этих тайн, драпирующие их завесы?

Христианский сайт Призыв, Иисус, Христос, Господь, Бог, вера, Библия, наука, астрономияАстрономия учит, что с течением веков небесные тела неизменно движутся: Луна вращается вокруг Земли; Земля вращается с другими планетами вокруг Солнца; Солнце со всей своей системой вращается вокруг Алкионы; Алкиона вместе с мириадами спутников движется вокруг какого-нибудь неведомого центра; и всё это вместе с мириадами других миров, неизвестных человеку, движется в чудесном великолепии вокруг Центра центров – трона Всемогущего Творца!

Христианский сайт Призыв, Иисус, Христос, Господь, Бог, вера, Библия, наука, астрономияПророк Амос вдохновенно указывает на этот Центр всех миров: «Кто сотворил семизвездие (плеяды) и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро..? Господь – имя Ему!» (Ам. 5:8).

Г. И. Ясиницкий,